СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли

Статья А.И.Кукушкина “СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли”, приуроченное к 25-летнему юбилею Ассоциации, опубликована в печатной версии журнала “Бюллетень транспортной информации”.

“Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону”

Интервью “Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону” опубликована в печатной версии журнала “Тренды. События. Рынки” №8-9 август-сентябрь 2019 г. Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

«Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия»

Статья «Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия» опубликована в печатной версии журнала «Транспортная стратегия XXI век». Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

Счёт пришлют виноватому

Инициатива Минтранса расширит круг ответственных за порчу вагонов Министерство транспорта РФ подготовило поправки в закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», предлагающие привлекать к ответственности за повреждение вагонов и контейнеров любое юридическое лицо в зависимости от степени вины. Сейчас круг ответственных ограничивается перевозчиком, грузовладельцем и адресатом. Новая редакция предлагает расширить этот круг, к примеру, владельцами путей […]

Как исключить избыточные и абсурдные требования?

Интервью президента Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкина. Журнал «РЖД-партнер», N 8, апрель 2019. Интервью «Как исключить избыточные и абсурдные требования?», посвященное итогам годового собрания Ассоциации «Промжелдортранс» и актуальным проблемам железнодорожного транспорта необщего пользования, опубликовано в печатной версии журнала «РЖД-партнер». Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин. ТЕКСТ СТАТЬИ

Споры о метрах

Споры о метрах Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже предложены, вопрос остается нерешенным до сих пор, что крайне негативно сказывается на финансовом положении предприятий промышленного транспорта и мешает им развиваться.   В последнее время […]

Проблемы обновления парка промышленных маневровых тепловозов

Обновление парка тягового подвижного состава (ТПС) сегодня актуально для всего железнодорожного транспорта России – как общего, так и необщего пользования. Однако ситуация с износом промышленных маневровых локомотивов близка к катастрофичной.

Роль промышленного железнодорожного транспорта в экономике России

СРО Ассоциация «Промжелдортранс», организованная в 1995 году, представляет ин- тересы более 70 организаций промышленного железнодорожного транспорта необ- щего пользования, которые включают в себя порядка 140 подразделений, обслужива- ющих более 5 тысяч промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах, расположенных во всех регионах России от Калининградской области до Приморского края. О направлениях работы, связанной с […]

Чтобы железнодорожный путь не завел собственника в тупик

Несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы затрудняет исполнение требований в области транспортной безопасности на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта. В частности – на железнодорожных путях необщего пользования. К тому же многие из мероприятий в части транспортной безопасности являются дорогостоящими и без государственной поддержки способны привести предприятие к банкротству.   Как выйти из реестра категорированных объектов? Никак! Основополагающим […]

Лизинг лучше субсидий

– По данным ассоциации, 80% локомотивов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) сейчас находятся на грани списания, но купить новую технику не позволяют даже госсубсидии. Какой объём парка необходим промышленным предприятиям и нехватка каких моделей наиболее ощутима? – В пятилетней перспективе необходимо будет заменить около 2,5 тыс. единиц техники, пик востребованности настанет в 2021–2023 годах. Наиболее […]