Нефтетранспорт — НХТК: ситуация требует оперативного реагирования

Генеральный директор Нефтехимической транспортной компании (НХТК) Олег Салимов дал интервью порталу Argus. Он рассказал о деятельности компании и ситуации на транспортном рынке в целом. Компания НХТК – член СРО Ассоциация «Промжелдортранс». Дата публикации — 15 мая 2020 г. —————————— Нефтехимическая транспортная компания (НХТК), совместное предприятие «Сибур Холдинга» и «СГ-транса», в восемь раз повысила объем перевозок […]

Деятельность по ремонту тягового подвижного состава сильно зарегулирована

Опубликовано на портале «РЖД-партнер 27.04.2020 г. Деятельность по ремонту сильно зарегулирована, стоимость получения разрешений на ремонт подвижного состава увеличилась в 6 раз, но это абсолютно не привело к снижению случаев выхода из строя локомотивов по причине некачественного ремонта. По сути, в этой сфере никак не работает механизм регуляторной гильотины, одно и то же мы проверяем […]

Для покупки локомотивов необходима поддержка государства

Опубликовано на портале «РЖД-партнер 24.04.2020 г. Модернизация локомотивов, которая прописана в действующем техническом регламенте Таможенного союза, экономически нецелесообразна, ее стоимость почти равна стоимости нового локомотива, поэтому бизнес смотрит только в сторону покупки новых локомотивов или вторичного рынка. Такие выводы в разговоре об обновлении парка подвижного состава сегодня на транспортном онлайн-форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», […]

Работа по актуализации нормативно-правовых документов на железной дороге осуществляется с 2015 года

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление об отмене с 1 января 2021 года в рамках регуляторной гильотины ряда нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, включая 27 документов системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Работа по актуализации нормативно-правовых документов на железной дороге осуществляется с 2015 года Большая часть указанных документов регламентирует проведение сертификации продукции. Их заменяет […]

СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли

Статья А.И.Кукушкина “СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли”, приуроченное к 25-летнему юбилею Ассоциации, опубликована в печатной версии журнала “Бюллетень транспортной информации”.

“Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону”

Интервью “Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону” опубликована в печатной версии журнала “Тренды. События. Рынки” №8-9 август-сентябрь 2019 г. Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

«Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия»

Статья «Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия» опубликована в печатной версии журнала «Транспортная стратегия XXI век». Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

Счёт пришлют виноватому

Инициатива Минтранса расширит круг ответственных за порчу вагонов Министерство транспорта РФ подготовило поправки в закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», предлагающие привлекать к ответственности за повреждение вагонов и контейнеров любое юридическое лицо в зависимости от степени вины. Сейчас круг ответственных ограничивается перевозчиком, грузовладельцем и адресатом. Новая редакция предлагает расширить этот круг, к примеру, владельцами путей […]

Как исключить избыточные и абсурдные требования?

Интервью президента Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкина. Журнал «РЖД-партнер», N 8, апрель 2019. Интервью «Как исключить избыточные и абсурдные требования?», посвященное итогам годового собрания Ассоциации «Промжелдортранс» и актуальным проблемам железнодорожного транспорта необщего пользования, опубликовано в печатной версии журнала «РЖД-партнер». Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин. ТЕКСТ СТАТЬИ

Споры о метрах

Споры о метрах Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже предложены, вопрос остается нерешенным до сих пор, что крайне негативно сказывается на финансовом положении предприятий промышленного транспорта и мешает им развиваться.   В последнее время […]

Проблемы обновления парка промышленных маневровых тепловозов

Обновление парка тягового подвижного состава (ТПС) сегодня актуально для всего железнодорожного транспорта России – как общего, так и необщего пользования. Однако ситуация с износом промышленных маневровых локомотивов близка к катастрофичной.

Роль промышленного железнодорожного транспорта в экономике России

СРО Ассоциация «Промжелдортранс», организованная в 1995 году, представляет ин- тересы более 70 организаций промышленного железнодорожного транспорта необ- щего пользования, которые включают в себя порядка 140 подразделений, обслужива- ющих более 5 тысяч промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах, расположенных во всех регионах России от Калининградской области до Приморского края. О направлениях работы, связанной с […]

Чтобы железнодорожный путь не завел собственника в тупик

Несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы затрудняет исполнение требований в области транспортной безопасности на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта. В частности – на железнодорожных путях необщего пользования. К тому же многие из мероприятий в части транспортной безопасности являются дорогостоящими и без государственной поддержки способны привести предприятие к банкротству.   Как выйти из реестра категорированных объектов? Никак! Основополагающим […]

Лизинг лучше субсидий

– По данным ассоциации, 80% локомотивов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) сейчас находятся на грани списания, но купить новую технику не позволяют даже госсубсидии. Какой объём парка необходим промышленным предприятиям и нехватка каких моделей наиболее ощутима? – В пятилетней перспективе необходимо будет заменить около 2,5 тыс. единиц техники, пик востребованности настанет в 2021–2023 годах. Наиболее […]

Решать проблемы сообща

– Александр Иванович, в этом году Союз транспортников России отмечает свое 15–летие. Примерно столько же времени, если не ошибаюсь, вы являетесь руководителем ассоциации «Промжелдортранс». Вероятно, ваша организация одной из первых стала членом СТР? Можете вспомнить, как все начиналось? – Уточню: ассоциацией «Промжелдортранс» я руковожу уже более 20 лет, с момента ее создания в марте 1995 года. Более того, ассоциация стояла у истоков создания Союза […]

Ждем, что с нас снимут тяжелое бремя

– Александр Иванович, Правительство РФ поддержало законопроект, в котором уточняется порядок оборудования железнодорожных переездов специальными техническими средствами фиксации нарушений. В чём суть предлагаемых изменений уже принятого законопроекта? – Мы очень ждали этого решения. Конечно, этот законопроект должна ещё принять Госдума РФ, но мы надеемся на здравый смысл. Суть вносимых в 21-ю статью закона изменений состоит […]

Говорить с клиентом на понятном ему языке

Предприятия Промжелдортранса пока работают в условиях неопределённости нормативной базы и при отсутствии господдержки – Александр Иванович, 30 лет вы возглавляете крупное московское предприятие промышленного железнодорожного транспорта и около 20 лет – ассоциацию «Промжелдортранс»(ППЖТ). Что сегодня является приоритетом в работе ППЖТ? – К сожалению, в отличие от магистрального транспорта, мы работаем в условиях спада объёма перевозок. […]