28 апреля 2021 г. в формате видеоконференции состоялось очередное совещание Ассоциации «Промжелдортранс» с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД».
Это первая из серии встреч, запланированных на 2021 год. В прошлом году уже состоялось 3 совещания.
К работе видеоконференции 28 апреля подключилось более 50 человек – представители ЦФТО РЖД, дирекции Ассоциации и предприятий промышленного железнодорожного транспорта из разных регионов России.
Открывая совещание, первый заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» С.М.Колесников кратко проинформировал о ходе выполнения Плана мероприятий на период 4 квартал 2020 года – 1 полугодие 2021 года, который был разработан и утвержден совместно со СРО Ассоциация «Промжелдортранс» и предприятиями промышленного железнодорожного транспорта. Была проведена значительная работа по перезаключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ППЖТ, срок действия которых превышает 5 лет. Если на сентябрь 2020 г. количество договоров, превышавших нормативный срок действия, составляло 36, то на сегодняшний день эта цифра сократилась до 14.
Президент СРО Ассоциация «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин в своем выступлении отметил, что взаимоотношения Ассоциации и РЖД развиваются в позитивном и конструктивном ключе. В то же время, сохраняются нерешенные проблемы, требующие совместной проработки. Так, за последнее время участились случаи обращений со стороны членов СРО по необоснованной задержке в приеме вагонов с путей необщего пользования в связи с загруженностью станций. Возникает ситуация, когда железнодорожная инфраструктура ППЖТ занята вагонами по не зависящим от них причинам. В конечном итоге это влечет риски финансовой ответственности ППЖТ перед грузовладельцем, собственником подвижного состава, перевозчиком.
Исполнительный директор Ассоциации А.Ю.Маняхин осветил очень важные для ППЖТ вопросы, касающиеся передислокации локомотивов между станциями и осуществления допуска локомотивов на инфраструктуру общего пользования. По мнению Ассоциации, эти процессы необходимо оптимизировать, рассмотрев возможность упрощения существующего порядка.
Оптимизация этих процессов очень сильно влияет как на своевременность и полноту обслуживания клиентов, так и на исключение необоснованных финансовых затрат, а в целом — на сохранение и увеличение грузовой базы железнодорожного транспорта.
Представитель Московского ТЦФТО А.В.Жарский доложил об исполнении Московской железной дорогой решений протокола совещания от 15 декабря 2020 г.
Руководители ППЖТ, присутствовавшие на совещании, имели возможность задать все интересующие вопросы.
Протокол совещания 28 апреля будет выслан всем членам СРО по электронной почте.
Ассоциацией подготовлена новая редакция Регламента взаимодействия с Дирекцией тяги ОАО «РЖД», где предусмотрены существенные упрощения для членов СРО в отношении допуска локомотивов и локомотивных бригад на инфраструктуру РЖД (при обязательном соблюдении необходимых и достаточных мер обеспечения безопасности движения).
Документ можно скачать по ссылке (только для авторизованных пользователей).
Предыдущие новости по теме:
Если вы уже являесть членом СРО, то осуществите вход в личный кабинет