28 ноября  2019 г. состоялось расширенное заседание Комитета по развитию контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте CРО Ассоциации «Промжелдортранс».

Во встрече приняли участие представители более 10 предприятий – членов СРО и приглашенные эксперты. Вел заседание председатель Комитета, заместитель  исполнительного директора Ассоциации А.А.Глазунов.

Увеличение объемов контейнерных перевозок можно без преувеличения назвать веянием времени. Этот вид транспортных услуг имеет целый ряд преимуществ. Сейчас в контейнерах перевозят грузы, о которых не было речи еще несколько лет назад.

Понимая важность этого направления, Ассоциация создала Комитет по развитию контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте. Цель работы Комитета – стимулировать развитие контейнерного бизнеса среди членов Ассоциации, вовлечь максимально возможное количество наших предприятий и партнеров в процесс контейнеризации грузов.

Общие вопросы развития контейнерных перевозок осветила Л.А.Андреева – председатель Технического комитета ТК 246 «Контейнеры», созданного на базе института «Промтрансниипроект». Андреева отметила основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке проектов по созданию контейнерных площадок и терминалов, в том числе – выбор локации, учет особенностей клиентов и перевозимых грузов.

Серьезного внимания требуют вопросы нормативного обеспечения создания контейнерного бизнеса, этим направлением также будет заниматься Комитет.

А.В.Ганзенко — генеральный директор Подольского ППЖТ и А.И.Казанджи — генеральный директор ООО «Кировпромжелдор» поделились практическим опытом создания и развития контейнерных терминалов на базе своих предприятий.

Подольское ППЖТ начало заниматься контейнерным бизнесом еще с 1990-х годов, прошло длительную и непростую процедуру открытия терминала. Сейчас предприятие расширяет свою инфраструктуру, готовится к открытию вторая очередь терминала. Работать приходится в жесточайшей конкурентной среде, в том числе со стороны автомобильного транспорта.

Опыт Подольского ППЖТ взяли на вооружение коллеги из другого региона. Идея создания контейнерной площадки на базе кировского предприятия «Кировпромжелдор» возникла недавно, но уже воплощена в жизнь. Это пример успешного создания контейнерной площадки без якорного грузовладельца и видимой грузовой базы.

По мнению выступавших, такой бизнес требует довольно значительных инвестиций, но они могут окупиться в течение 6-7 лет.

Уже можно говорить о том, что Комитет становится площадкой для обмена опытом в сфере контейнерных перевозок, коллеги готовы делиться своими наработками и обсуждать новые возможности.

Протокол заседания будет выслан всем членам СРО по электронной почте.

Предыдущие новости по теме:

 
Закрыть меню