24 апреля 2020 года в онлайн-формате состоялся Транспортный форум «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт». Организатор — деловой журнал «РЖД-Партнер». Мероприятие прошло при поддержке СРО Ассоциация «Промжелдортранс».

Форум собрал более 70 специалистов и, несмотря на дистанционный формат, прошел в форме интересной, живой дискуссии.

Участники обсудили вопросы баланса парка подвижного состава, появление новых игроков на рынке операторов, инструменты повышения эффективности работы парка и интересы грузовладельцев. Был проанализирован спрос по типам подвижного состава и ремонт и модернизация локомотивов, даны советы по текущим проблемным точкам и озвучены механизмы поддержки.

В рамках пленарной дискуссии выступил исполнительный директор Ассоциации «Промжелдортранс» А.Ю. Маняхин. Он обозначил позицию СРО по вопросу обновления парка промышленных маневровых тепловозов.

Модернизация локомотивов, которая прописана в действующем Техническом регламенте Таможенного союза, экономически нецелесообразна, ее стоимость почти равна стоимости нового локомотива, поэтому бизнес смотрит только в сторону покупки новых локомотивов или вторичного рынка.

При этом без поддержки государства купить новые локомотивы сложно даже крупным компаниям. Также необходимо время на разработку, испытание, сертификацию и опытную эксплуатацию новых машин.

А.Ю.Маняхин затронул также тему ремонта локомотивов, обратив внимание на то, что эта деятельность сильно зарегулирована. В частности, дополнительные трудности в сегодняшней ситуации связаны с получением предприятиями условного номера клеймения.

Также смотрите отчет по итогам мероприятия:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/reviews/rzhd-partner-provel-onlayn-forum-po-podvizhnomu-sostavu/

 
Закрыть меню