Круглый стол на тему «Промышленные локомотивы: тенденции и требования рынка» прошел 19 декабря 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» в Москве.

В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», представители сервисных компаний, производители тягового подвижного состава, компании-собственники локомотивов, эксперты железнодорожной отрасли.

СРО Ассоциацию «Промжелдортранс» представлял исполнительный директор А.Ю.Маняхин.

Участники круглого стола рассмотрели актуальные вопросы в сфере эксплуатации и обслуживания промышленных локомотивов, ключевые направления производства новой техники.

В своем выступлении А.Ю.Маняхин коснулся проблемы обновления парка локомотивов, которая по-прежнему остро стоит для большинства предприятий промышленного транспорта.

«Мы предлагаем искать инструменты стимулирования, которые подтолкнут собственников промышленных локомотивов к обновлению парка. Государство должно субсидировать покупку локомотивов на срок до 3 лет, было бы идеально, если бы это был период 2023–2026 гг., когда закончится срок эксплуатации у более чем 500 локомотивов собственников нашего объединения», — сказал докладчик.

Еще одна болезненная тема — неэффективная зарегулированность деятельности по ремонту локомотивов. Маняхин напомнил, что в актуальной практике применяется шесть видов контроля, из которых три – платные. Ассоциация последовательно выступает против избыточных административных ограничений, которые не дают нормально развиваться бизнесу наших предприятий.

Подробнее:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/promzheldortrans-gosudarstvo-dolzhno-stimulirovat-pokupku-promyshlennykh-lokomotivov/
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stoimost-polucheniya-razresheniy-na-remont-lokomotivov-vozrosla-v-600-raz-po-sravneniyu-s-litsenziro/
 
Закрыть меню