С 26 по 29 августа в Щербинке (Москва) состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие года – Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//движение.Экспо». Интерес к этому событию был особенно велик, так как в прошлом году салон не проводился из-за эпидемиологических ограничений.

В «PRO//движение.Экспо» приняли участие делегации из 25 стран, 154 экспонента, 38 официальных делегаций. Мероприятие в Щербинке посетили и представители предприятий Ассоциации «Промжелдортранс» из разных регионов России.

Традиционно ключевое событие PRO//Движение.Экспо – выставка железнодорожной техники и оборудования.

В этот раз свои лучшие достижения на площади свыше 20 000 кв. м продемонстрировали производители подвижного состава, железнодорожного оборудования и комплектующих, специалисты  в области строительства и обеспечения безопасности на железных дорогах.

Новую технику представили АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и АО «Синара — Транспортные машины» (СТМ) – компании, с которыми Ассоциацию связывают давние партнерские отношения.

Особое внимание представителей промышленного транспорта привлек четырехосный модульный маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (ТМХ). Эта перспективная модель по своим характеристикам отвечает запросам ППЖТ, а кроме того, имеет привлекательный современный дизайн.

Главным экспонатом экспозиции СТМ стала уникальная по технологическим характеристикам скоростная фитинговая платформа для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч.

Также можно было познакомиться с путевой техникой СТМ: это кран УК 25/25 с закрытым постом машиниста, модульная автомотриса АМ140, новый модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО2 и хоппер дозатор 19 6940.

Сессии деловой программы «Трансформация технологий и новое экологическое мышление» прошли 26 и 27 августа. Основные тенденции железнодорожной отрасли обозначил в своем докладе Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД».

Особое внимание было уделено «зеленым» технологиям и использованию альтернативных видов локомотивной тяги.

По мнению Александра Маняхина, исполнительного директора Ассоциации «Промжелдортранс», на смену дизельным локомотивам на ППЖТ должен прийти сжиженный газ. «Мы внимательно следим за появлением новых моделей локомотивов, чтобы принимать обоснованные решения о покупке. Перспективная модель газотепловоза ТЭМГ1 — в фокусе нашего внимания», — сказал он в ходе дебатов.

Представитель ТМХ Денис Карасев сообщил, что компания ведет работы по перспективным локомотивам на газовом топливе. Есть определённые сложности, газ требует создания дополнительной инфраструктуры, дополнительных расходов. Это накладывает определённые ограничения. В работе находится проект гибридного маневрового локомотива ЭМКА2.

Частью деловой программы салона стала научно-практическая конференция «Наука 1520 ВНИИЖТ: загляни зa горизонт». На круглом столе «Тяговый подвижной состав» выступил Александр Маняхин с докладом об обновлении парка промышленных локомотивов.

Наиболее зрелищная часть программы салона – показ динамической экспозиции на железнодорожных путях Экспериментального кольца ВНИИЖТ. Зрители услышали увлекательный рассказ про историю отечественного локомотивостроения с начала ХХ века до наших дней, увидели движущиеся «живые» экспонаты: паровозы, тепловозы, электровозы.

Подробнее с итогами выставки и деловой программы «PRO//движение.Экспо» можно познакомиться на сайте мероприятия:

http://railwayexpo.ru/ru/

Доступен фотобанк и видеозаписи дискуссий.

 
Закрыть меню