18 июня 2019 года прошло  заседание Общественного  совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по вопросу применения цифровых технологий в области обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта  под председательством  руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктора Федоровича Басаргина.  От СРО Ассоциация «Промжелдортранс» на заседании присутствовал заместитель исполнительного директора А.А. Глазунов

Собравшиеся заслушали доклад заместителя генерального директора – начальника департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шайдуллина Ш.Н. по реализации цифровой платформы управления рисками в холдинге  ОАО «РЖД». Основные направления внедрения IT технологий в деятельности Госжелдорнадзора обозначил начальник Управления Госжелдорнадзора Косарев А.В.  О ходе работы по выполнению поручения Правительства Российской  Федерации от 29 мая 2019года № 4714п-П36 «План мероприятий («Дорожная карта») по реализации  механизма регуляторной «гильотины»  доложил заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Гулин В.Б.  Были также рассмотрены  вопросы  взаимодействия Роспрофжела с органами государственной власти в области безопасности движения, а также представлена информация  о технических решениях по повышению безопасности движения.

На заседании было отмечено     эффективное взаимодействие СРО Ассоциация «Промжелдортранс» с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Заместитель  исполнительного директора —  Глазунов А.А., являясь экспертом Рабочей группы Ространснадзора по выявлению устаревших, избыточных, дублирующих обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере железнодорожного транспорта. за активную работу и конструктивное сотрудничество был награжден благодарственным письмом руководителя Ространснадзора Басаргина  В.Ф.

Ассоциация, в рамках деятельности  Рабочей группы, активно отстаивает свою позицию по снижению необоснованных завышенных требований к деятельности владельцев путей необщего пользования, по снижению их финансовых затрат.

 
Закрыть меню