Ассоциация «Промжелдортранс» обратилась в Ассоциацию «Русская сталь» с предложением провести совместный анализ существующих проблем по обслуживанию клиентов ППЖТ – представителей металлургической промышленности и выработать необходимые меры для их устранения. Соответствующие предложения были направлены «Русской стали» 10 марта с.г.

Причиной этого обращения стало заявление вице-президент по логистике группы НЛМК С. Лихарева о том, что потери металлургических грузов железной дорогой связаны с неэффективной работой предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которые якобы не могут обеспечить нужную скорость и надежность доставки, а также завышают стоимость услуг. В связи с этим представитель группы НЛМК предлагает перейти на работу через грузовые дворы ОАО «РЖД», минуя зону ответственности ППЖТ.

СРО Ассоциация «Промжелдортранс» всегда уделяла и уделяет особое внимание взаимодействию с клиентами, открыта к диалогу и готова к урегулировать конфликтных ситуаций любой сложности. Однако в Ассоциацию не поступало никаких обращений ни со стороны группы НЛМК, ни со стороны его клиентов.

По мнению Ассоциации, обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия всех участников перевозочного процесса грузового узла в единой экосистеме.

Мы обращаемся к Ассоциации «Русская сталь» с просьбой предоставить  список «проблемных» ППЖТ с указанием нерешаемых и критичных проблем по обслуживанию клиентов (грузополучателей/грузоотправителей) не только НЛМК, но и всей металлургической промышленности в целом.

Напомним, что у двух Ассоциаций уже есть опыт успешного сотрудничества. В 2018 г. нашими специалистами была проведена большая работа, в результате которой подготовлены Технические требования к тяговому подвижному составу промышленных предприятий.

 
Закрыть меню