24 марта 2021 года в Москве состоялся XXXIII Съезд Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), собравший 250 делегатов.

С приветствиями к участникам съезда обратились О.В.Белозёров – генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» и А.О. Иванов — ВРИО руководителя Росжелдора.

С отчетом о работе Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ за 5 лет выступил председатель профсоюза Н.А.Никифоров.

С докладом выступил президент СРО Ассоциация «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

Он напомнил, что между СРО Ассоциация «Промжелдортранс» и РОСПРОФЖЕЛ существует многолетнее тесное сотрудничество. В 2018 г. было продлено на 2019–2021 гг. отраслевое соглашение по межотраслевому промышленному железнодорож­ному транспорту.

Кукушкин проинформировал о ходе выполнения Отраслевого соглашения, которое в настоящее время распространяется на 120 предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) Ассоциации «Промжелдортранс» и другие ППЖТ, присоединившиеся к Соглашению в соответствии с законодательством РФ.

По мнению сторон социального партнерства, обязательства Соглашения в первом полугодии 2020 года, в основном, выполнялись, не зарегистрировано ни одного коллективного трудового спора.

Полностью выполнены мероприятия по улучшению условий труда, гарантии и льготы работникам и пенсионерам.

В 2020 году более 100 работников ППЖТ награждены дипломами, почетными грамотами Ассоциации и отраслевыми нагрудными знаками «За заслуги».

Докладчик также остановился на некоторых проблемных вопросах, касающихся деятельности ППЖТ: обновлении парка тягового подвижного состава, внесении изменений в Технический регламент таможенного союза ТР ТС 001-2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», тарифообразовании для ППЖТ.

Кроме того, президент Ассоциации отметил, что в последнее время установилось конструктивное взаимодействие с ОАО «РЖД». Начиная с середины 2020 г. на постоянной основе проводятся совещания рабочих групп с руководством Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и Дирекции тяги (ЦТ) по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения грузовой базы железнодорожного транспорта в целом, а также допуска локомотивов ППЖТ на пути общего пользования.

 
Закрыть меню