-
Телефон8 486 272 06 74Телефон8 486 272 06 74
-
Факс8 486 272 31 61Emailteplovoz.orel@mail.ru
-
Адрес компании302010, г Орёл, Бетонный пер, д 5 ,
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Орловское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» ОАО «Орелстрой создано по решению Совета народного хозяйства Орловского экономического района на базе полукустарных транспортных цехов предприятий при тресте Приокскстройтранс Главприокскстрой в августе 1959 года как «Транспортная база автотреста совнархоза», с 1963 года «Орловская железнодорожная база «Главприокскстрой», после 1967 г. Орловское железнодорожное хозяйство треста Приокскстройтранс Главприокскстрой, в 1975 г.перешло в подчинение Орловскому управлению строительства и стало называться Орловское железнодорожное хозяйство Управления строительства «Орелстрой», в 1987 году переименовано в Орловское предприятие промышленного железнодорожного транспорта Главорелстрой Минсевзапстроя СССР, с 1993 года «Предприятие промышленного железнодорожного транспорта» ОАО «Орелстрой». С 2001 г. по настоящее время носит название ООО «Орловское предприятие промышленного железнодорожного транспорта « ОАО «Орелстрой.
Организация разрасталась на глазах, планомерно развивалась и стабилизировалась. В ООО «Орловское ППЖТ ОАО «Орелстрой» была разработана техническая документация, единый технологический процесс работы ж. д. станций и нашего предприятия, были заключены первые договоры на железнодорожные услуги. Выросла в разы протяженность подъездных путей. Стали сокращаться простои вагонов. Для ремонта техники было построено оборудованное депо. Приобретались автотранспорт, передвижная автомастерская, бензовоз, другие технические средства. Вырос уровень механизации труда, парк пополнился подъемно-транспортной техникой, железнодорожными и автомобильными кранами, погрузчиками, эстакадами для выгрузки грузов. Железнодорожное хозяйство перешло к интенсивному развитию. Оно превратилось в высокоразвитое транспортное предприятие, оснащенное современной техникой, вырос уровень производства.
Во времена перестройки – непростые для страны годы, предприятие значительно потеряло объемы производства по причине резкого снижения грузоперевозок. Но в сложный период экономических реформ, коллектив сумел сохраниться, наладить стабильную работу предприятия. И уже в 1990 году Орловское ППЖТ занимало 3-е место среди 26 регионов СССР, входящих в Минсевзапстрой, и в последующее время стало одним из лучших предприятий Министерства, обслуживающее не только строителей, но и более 60 предприятий других отраслей. В 1999 году ООО «ОППЖТ» ОАО «Орелстрой» награждено дипломом 2-ой степени за участие в конкурсе на лучшую строительную организацию ОАО «Россевзапстрой» «За освоение новых эффективных форм организации строительства и управления инвестиционными проектами». За прошедшие годы был почти полностью обновлен, восстановлен и увеличен технический парк. Организован текущий ремонт тепловозов и кранов на железнодорожном ходу, путейской техники. Были приобретены путейские и другие машины, механизирована работа по ремонту подъездных путей. Создана служба пути. По договоренности с Орловским отделением Московской железной дороги, Орловскому ППЖТ были переданы на обслуживание железнодорожные подъездные пути предприятий, примыкающие к станциям Цон, Стальной Конь, Кромская и Лужки Московской железной дороги.
В настоящее время предприятие включает в себя два больших эксплуатационных участка Цон и Стальной Конь, а так же Депо по ремонту подвижного состава, Транспортный цех и участок Пути.
Общая протяженность обслуживаемых подъездных путей около 30 километров. Все тепловозы имеют право выхода на пути общего пользования ОАО «РЖД». Эксплуатационный участок Цон, расположен в г. Орле и работает на двух железнодорожных станциях Цон, Лужки Московской железной дороги. На участке Цон, располагается Депо подвижного состава, Транспортный цех, административное здание, ремонтные мастерские, склад строительных материалов, центральный склад. Кроме обслуживания сторонних организаций на этом участке производится разгрузка, складирование и продажа щебня и керамзита. Эксплуатационный участок Стальной Конь расположен так же в г. Орле, при станции Стальной Конь. В обязанности всех эксплуатационных участков входит транспортировка промышленных грузов, подача и уборка вагонов, погрузочно-разгрузочные работы.
В настоящее время Орловское ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации и входит в состав ПАО «Орелстрой».
ООО «Орловское ППЖТ ОАО «Орелстрой» уже много лет входит в Ассоциацию «Промжелдортранс». Предметом деятельности «ОППЖТ» являются, в частности: транспортировка промышленных грузов в Орле, подача и уборка вагонов к местам погрузки, выгрузки по станциям «Цон», «Лужки», «Стальной конь». Наличие в «ОППЖТ» 6 локомотивов, двух ж/д кранов, специализированных грузовых вагонов и железнодорожных путей позволяет предприятию оказывать партнерам такие услуги как перевозка грузов собственным железнодорожным подвижным составом, подача и уборка вагонов, погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме того, «ОППЖТ» оказывает услуги по текущему содержанию железнодорожных путей в городе Орле и области, что включает в себя средний ремонт и капитальный ремонт железнодорожных путей, а также осуществлять инструментальную съемку планов и профилей существующих железнодорожных путей. Также в «ОППЖТ» имеется собственное Депо и специализированное оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 и текущий ремонт ТР-1, ТР-2 тепловозов серии ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б.
ООО «Орловское ППЖТ ОАО «Орелстрой» имеет Свидетельство о допуске к выполнению работ (услуг), влияющих на безопасность на железнодорожном транспорте, а именно:
- Техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 тепловозов серии ТГМ4, ТГМ4А, ТГМ4Б.
- Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 тепловозов серии ТГМ4, ТГМ4А, ТГМ4Б.
- Текущее содержание железнодорожного пути.
- Средний ремонт железнодорожных путей.
- Капитальный ремонт железнодорожных путей.
- Инструментальная съемка планов и профилей существующих железнодорожных путей.
- Оформление технических паспортов и локальной документации по эксплуатации железнодорожной инфраструктуры.
Также имеется Свидетельство о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
Лицензия на транспортировку отходов 1, 2, 3, 4, 5 класса опасности и утилизации отходов 3 класса опасности (масла).
Свидетельство о регистрации и эксплуатации опасных объектов (сеть газопотребления и транспортный участок.
Лицензия на эксплуатацию взрывопожарных и химических опасных объектов 1, 2, 3 класса опасности.
Сертификат на техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей и автобусов.